Данная программа является обязательной частью бизнес-процессов крупных мультипродуктовых компаний-лидеров fmcg-рынка и позволяет сохранять объем продаж даже в случае падении рынка.

Включает такие направления работы:

  • Максимально обоснованное покрытие ценовых категорий
  • Увеличение удельного веса брендов более высокой ценовой категории
  • Аутбрендинг (сокращение конкуренции внутри категории)
  • Построение конкурентных карт (позиционирование брендов  относительно конкурентов)

Результатом проекта (после выполнения всех предварительных исследовательских и аналитических работ) может быть:

  • увеличение доли брендов более высокой ценовой категории в портфеле
  • вывод из ассортимента брендов, которые съедают продажи и прибыль категории
  • введение в ассортимент премиальных брендов
  • введение в ассортимент эконом-брендов
  • визуальное обновление бренда (ребрендинг в чистом виде);
  • аналитическая  система  управления портфелем брендов при увеличении доли СТМ
  • построение системы регулярного мониторинга и принятия решений по управлению брендами самостоятельно

 

Поделитесь с друзьями: