Данная программа является обязательной частью бизнес-процессов крупных мультипродуктовых компаний-лидеров fmcg-рынка и позволяет сохранять объем продаж даже в случае падении рынка.
Включает такие направления работы:
- Максимально обоснованное покрытие ценовых категорий
- Увеличение удельного веса брендов более высокой ценовой категории
- Аутбрендинг (сокращение конкуренции внутри категории)
- Построение конкурентных карт (позиционирование брендов относительно конкурентов)
Результатом проекта (после выполнения всех предварительных исследовательских и аналитических работ) может быть:
- увеличение доли брендов более высокой ценовой категории в портфеле
- вывод из ассортимента брендов, которые съедают продажи и прибыль категории
- введение в ассортимент премиальных брендов
- введение в ассортимент эконом-брендов
- визуальное обновление бренда (ребрендинг в чистом виде);
- аналитическая система управления портфелем брендов при увеличении доли СТМ
- построение системы регулярного мониторинга и принятия решений по управлению брендами самостоятельно