Структура работ по данному направлению:

  • Создание базы для разработки стратегии: проведение адекватных задачам бизнеса исследований и анализа ситуации на рынке.
  • Выверенная разработка стратегии в соответствии с реальными ограничениями внешней среды и внутренних бизнес-процессов. Рекомендации по внесению изменений в бизнес-процессы.
  • Разработка системы анализа эффективности внедряемой стратегии.
  • «Авторский» надзор за реализацией стратегии.

Используемые методы:

классические (стратегические сессии, мозговые штурмы) и инновационные (подходы дизайн-мышления, стратегические игры, краудсорсинг (сбор и обработка идей, полученных от «толпы», в т.ч. пула экспертов) и т.д.

 Проекты:

 Статьи:

Поделитесь с друзьями: