Структура работ по данному направлению:
- Создание базы для разработки стратегии: проведение адекватных задачам бизнеса исследований и анализа ситуации на рынке.
- Выверенная разработка стратегии в соответствии с реальными ограничениями внешней среды и внутренних бизнес-процессов. Рекомендации по внесению изменений в бизнес-процессы.
- Разработка системы анализа эффективности внедряемой стратегии.
- «Авторский» надзор за реализацией стратегии.
Используемые методы:
классические (стратегические сессии, мозговые штурмы) и инновационные (подходы дизайн-мышления, стратегические игры, краудсорсинг (сбор и обработка идей, полученных от «толпы», в т.ч. пула экспертов) и т.д.
Проекты:
- Маркетинговая стратегия для одной из крупнейших девелоперских компаний
- Развитие бизнеса украинского производителя в кризис
- Выход ай-ти компании на рынок Юго-Восточной Азии