Направления выполняемых работ:
- Брендинг и ребрендинг
- Разработка визуального ряда (логотип, вывеска, упаковка и др.) и его обновление
- Нейминг и ренейминг
- Управление портфелем брендов
При брендировании нового продукта или ребрендинге существующег, как правило, проводятся следующие работы:
- исследования рыночной среды будущего бренда, бенчмаркинг;
- разработка концепции позиционирования бренда и маркетинговых стратегий;
- разработка бренд-коммуникаций (в т.ч. нейминг, визуализация, бренд-бук);
- тестирование бренда;
- аудит бренда;
- рекламное и PR-сопровождение бренда и др.
Статьи:
- Брендинг строительных компаний
- Город-бренд: прошлое, настоящее, будущее
- Строительная брендотерапия
- Офисы, в которых мы живем