Структура работ по данному направлению:

  • Анализ рынка и потребителей
  • Разработка и внедрение собственно концепции товара/услуги
  • Подробное описание целевых аудиторий
  • Выявление основных требований клиентов к продукту  и способу их «упаковки» для клиентов
  • Формулировка ключевых преимуществ, имидж, ключевые характеристики бренда
  • Каналы/точки продаж (формат, мерчандайзинг, коммуникация с клиентами в точках продаж);
  • Каналы коммуникации с клиентскими аудиториями
  • Методы привлечения, стимулирования  клиентов и поддержания клиентской лояльности.

Матрица Бостонской консалтинговой группы:

Рыночные возможности, перспективные ниши и направления развития Бенчмаркинг, слабые места конкурентов на рынке
Внутренние ограничения и возможности компании Анализ потребностей  и мотивации клиентов (текущих и в перспективе), клиентских сегментов

 Проекты:

  1. Создание концепции коттеджного городка
Поделитесь с друзьями: