Мы используем самый современный подход к вопросу клиентской лояльности — управление customer experience как целостным и ключевым фактором лояльности клиентов.
Это позволяет нашим заказчикам при меньших затратах на скидки, бонусы и прочие «плюшки» для клиентов получать более высокую отдачу за счет грамотного управления всеми бизнес-процессами, влияющими на лояльность клиентов.
Нами разработаны отдельные методики для таких сфер как лакшери-бизнес, непродуктовый ритейл, банковская розница, страхование, b2b-сегмент.
Проекты:
- Проект управления клиентской лояльностью для банка
- Проект управления клиентским опытом и лояльностью для страховой компании
Мнения:
- Клиент-сервис: почему не получается?
- Что дает лояльность клиентов компании? (поговорим о цифрах)
- Шестикопеечная «лояльность»…