На какой стадии развития ни находился бы ваш бизнес, комплексное понимание вашего места на рынке (среди конкурентов) и в голове потребителя – основа для принятия решений и дальнейшего движения. Внутренняя аналитика (анализ продаж, клиентской базы, опросы существующих клиентов) – также важный инструмент принятия решений и контроля работы бизнеса.
Мы проводим все виды ad-hoc исследований, используя ресурсы компании с 13-тилетним опытом – КПД 100. Подробную информацию о проводимых исследованиях можно получить на сайте www.kpd100.com.ua
Статьи:
Мнения:
- Как рыбке зонтик. Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования?
- Исследования как sales tools
- Развенчание мифов о мифах в маркетинговых исследованиях

Руководитель направления Виктория Пасечник
+38 067 4014231
victoria.pasechnik@kppartners.com.ua