Развитие бизнеса украинского производителя в кризис

Развитие бизнеса украинского производителя в кризис

Клиент: украинский производитель часов среднего ценового сегмента

Сроки: вторая половина 2014-2015 год

Задачи:

  • задача-минимум сохранить бизнес в условиях кризиса
  • задачи -максимум: генерировать доход, найти новые ниши/направленяи развития бизнеса

Что было сделано:

  • Репозиционирование бренда в соответствии с ожиданиями клиентов и откорректировали под это способы продвижения. Запуск новой продуктовой линейки
  • Активизация продаж в интернете — магазине
  • Использование сбалансированной ценовой политики: определенное снижение маржи, но без ситуации  «работы в убыток»
  • Тщательная работа с существующей базой клиентов
  • Задействование всех возможностей бесплатного PR и «маркетинга без бюджета»
  • Развитие корпоративных продаж, выход на новые клиентские сегменты

 Результаты:

  • Сохранение объема товарооборота в 2014 году на  уровне успешного 2013 г.
  • Сохранение минимального уровня прибыльности
  • Рост доли розничных продаж даже при сокращении кол-ва розничных точек
  • Создание базы решений для выхода на новые географические рынки
Поделитесь с друзьями: