Выведение дистрибуторской компании на рынок профессионального потребителя (в2в)

Клиент: компания-дистрибутор строительных материалов

Цель проекта: разработать стратегию выхода компании на совершенно новый для себя рынок.

Особенности проекта: бизнес клиента хорошо заточен под дистрибуционные функции, но уперся в потолок роста и насыщения. Между развитием вглубь (расширение ассортимента поставляемых материалов) и вширь (выход на другие потребительские рынки, в частности, на рынок проработ) клиент выбрал второй вариант.

Что было сделано: 

  • Проведено глубинное исследование специфики закупок с/м среди ЦА (прорабы небольших объектов и компаний среднего размера)
  • Проанализирован закупаемый ассортимент
  • Определены условия эффективного вхождения в сегмент
  • Разработана концепция выхода на рынок

Результат: начало работы в обозначенных границах.

Поделитесь с друзьями: