Клиент: девелоперская компания
Нюансы и сложности проекта: концепция разрабатывалась во время жесткой фазы кризиса рынка недвижимости (2009-2010гг), когда рынок коттеджной недвижимости пребывал в сомнамбулическом состоянии. Поэтому специфическим моментом данного проекта было то, что концепция была разработана под конкретных покупателей, т.е. после формирования пула клиентов, а не наоборот, как происходило в период активного роста рынка.
Что было сделано:
- Проведено исследование существующих концепций и фактического состояния продаж на рынке коттеджной недвижимости киевского региона
- Собран пул покупателей с определенными социально-демографическими характеристиками
- Проведен цикл фокус-групп и личных бесед с ними
- Разработана концепция коттеджного городка
Методика, примененная при создании позиционирования: социальное планирование в клубном формате.