Создание концепции коттеджного городка

Создание концепции коттеджного городка

Клиент: девелоперская компания

Нюансы и сложности проекта: концепция разрабатывалась во время жесткой фазы кризиса рынка недвижимости (2009-2010гг), когда рынок коттеджной недвижимости пребывал в сомнамбулическом состоянии. Поэтому специфическим моментом данного проекта было то, что концепция была разработана под конкретных покупателей, т.е. после формирования пула клиентов, а не наоборот, как происходило в период активного роста рынка.

Что было сделано: 

  • Проведено исследование существующих концепций и фактического состояния продаж на рынке коттеджной недвижимости киевского региона
  • Собран пул покупателей с определенными социально-демографическими характеристиками
  • Проведен цикл фокус-групп и личных бесед с ними
  • Разработана концепция коттеджного городка

Методика, примененная при создании позиционирования: социальное планирование в клубном формате.

Поделитесь с друзьями: