Клиент: украинский производитель часов среднего ценового сегмента
Сроки: вторая половина 2014-2015 год
Задачи:
- задача-минимум сохранить бизнес в условиях кризиса
- задачи -максимум: генерировать доход, найти новые ниши/направленяи развития бизнеса
Что было сделано:
- Репозиционирование бренда в соответствии с ожиданиями клиентов и откорректировали под это способы продвижения. Запуск новой продуктовой линейки
- Активизация продаж в интернете — магазине
- Использование сбалансированной ценовой политики: определенное снижение маржи, но без ситуации «работы в убыток»
- Тщательная работа с существующей базой клиентов
- Задействование всех возможностей бесплатного PR и «маркетинга без бюджета»
- Развитие корпоративных продаж, выход на новые клиентские сегменты
Результаты:
- Сохранение объема товарооборота в 2014 году на уровне успешного 2013 г.
- Сохранение минимального уровня прибыльности
- Рост доли розничных продаж даже при сокращении кол-ва розничных точек
- Создание базы решений для выхода на новые географические рынки