Развитие бизнеса украинского производителя в кризис

Клиент: украинский производитель часов среднего ценового сегмента.

Сроки: вторая половина 2014-2015 год

Задачи:

задача-минимум сохранить бизнес в условиях кризиса
задачи -максимум: генерировать доход, найти новые ниши/направленяи развития бизнеса

Что было сделано:

  • Репозиционирование бренда в соответствии с ожиданиями клиентов и откорректировали под это способы продвижения. Запуск новой продуктовой линейки;
  • Активизация продаж в интернете — магазине;
  • Использование сбалансированной ценовой политики: определенное снижение маржи, но без ситуации  «работы в убыток»;
  • Тщательная работа с существующей базой клиентов, с каждым ее сегментом.

Задействование всех возможностей бесплатного PR и «маркетинга без бюджета».

  • Выход на новые географические рынки;
  • Развитие корпоративных продаж, выход на новые клиентские сегменты.

Результаты:

  • Сохранение объема товарооборота в 2014 году на  уровне успешного 2013 г.;
  • Сохранение минимального уровня прибыльности;
  • Рост доли розничных продаж даже при сокращении кол-ва розничных точек.
Поделитесь с друзьями: