О пиаре, форбсе и себе-любимом )

О пиаре, форбсе и себе-любимом )

Я совершенно не смыслю в пиаре, но неплохо разбираюсь в человеческом поведении. А люди – существа слабые, и им постоянно нужно ощущать свою причастность: к известному бренду работодателя, к популярному сми, в котором будет красоваться его фоточка, к «породистой» семье (по этой причине «из грязи» всегда стремятся в князи) и т.п.

Люди боятся что «голенькими», без бренда они никому не  будут интересны.

Точно так же с обратной стороны – неопытным, неуверенным, молодым заказчикам непременно нужно опереться на что-то известное, особенно если их топ такой же неуверенный и/или наемный, и ему тоже нужно прикрыться фиговым листком уже перед собственником…

Такой подход оправдан в начале карьеры и для людей, которые (будем откровенны) ничего из себя не представляют. Но у остальных 😉 во второй половине жизни непременно будет ломка 😊 Захочется толковых, а не «звездатых», бизнесов в клиенты/работодатели, будет тянуть писать правду/о чем думаешь, а не что хочет читатель  бизнес-глянца, в партнеры захочется человека, с которым есть о чем поговорить, а не куклу/кошелек-продвигатель на ножках. От невозможности быть собой начинаются неврозы, болезни и человек либо начнет делать наконец «как надо» — либо умрет, в моральном и даже физическом смысле. Причем никакая эмиграция, переходы в другие отрасли, дауншифтинг в должность поменьше – не помогают: от себя не убежишь…

Кем бы вы ни были сегодня – начните готовиться прямо сейчас: попробуйте прочитать статью или книгу неизвестного автора, написать что-то самому, пусть и в стол, нанять некрасивого, но толкового менеджера/агентство, а не «ходячий бренд», сходить на ивент со спикером по интересной теме, а не «говорящей головой». Удивите себя сегодня – и вы начнете уважать себя завтрашнего…

Поделитесь с друзьями: