НЕЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

НЕЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

Некоторые бизнесы перед началом активизации своей деятельности вводят такое понятие, как целевая аудитория, т.е. определяют (чаще всего эмпирическим путем), кто может/хочет/желаем для бизнеса, а кто – нет.

Чаще всего в список нецелевой аудитории попадают, по понятным причинам, маркетологи, психологи и их окружение.

Так, нашумевшая антиреклама геркулесовских язычков, по заявлениям их авторов, не была рассчитана на маркетологов как (якобы) единственную раскритиковавшую кампанию аудиторию.

Поскольку маркетологов исключают из желаемых потребителей уже не первый раз (повторюсь, по вполне объективным причинам), мне захотелось подсчитать, а сколько же, в числовом выражении, (платежеспособных :)) потребителей вычеркивает таким образом производитель?

Итак, по данным такого нехитрого сайтаhttp://www.osvita.com.ua/universities/?directions=37, в Украине ежегодно выпускается примерно 20*350=7000 маркетологов. Первый выпуск датируется 1997м годом, итого в 2013м году по просторам Украины ходит… 112.000 «умников», способных не только раскритиковать кампанию/продукт, но и банально его не купить.

Добавим исключительную болтливость этой «нецелевой» и допишем хотя бы ноль к этому количеству (хотя у маркетологов круг общения гораздо больше 10ти человек), и получится не 100 тыс., а 1 млн., с хвостиком…

А это мы еще психологов не посчитали… 😉

Поделитесь с друзьями: