Мущина, я вас боюсь (с)

Мущина, я вас боюсь (с)

Вот уже лет 10 по пятницам меня спамят одни и те же прекрасные лица ритейлеров 🙂 Я догадываюсь, что люди в основном шопятся по выходным, но что касается меня, то последние 10 лет в выходные я не сделала НИ ОДНОЙ покупки. Они об этом знают (в чеках видно что именно вы купили, за сколько и когда), но продолжают упорно слать несвоевременные смс-ки.

Вместо этого они ни разу меня не спросили, что мне надо, когда и как.

Есть у меня одна гипотеза почему так все происходит: бизнесы просто БОЯТСЯ своих потребителей, сотрудников и кого там еще они упорно не хотят опрашивать.

Ведь нельзя сказать, что они ничего не делают в плане управления ассортиментом: и новинки появляются, и товары переставляются. Т.е. и категорийные менеджеры, и мерчендайзеры вроде как работают. И рекламщики все это активно п(и)арят. И даже hr-ы внедряют всякие-разные системы осчастливливания людей. По своему разумению и хотению.

И все можно понять и простить, если бы перед смертью они не ходили по консалтинговому рынку с сакраментальным вопросом «Мы же их так удовлетворяли, чего же они от нас хотят?! Почему уходят?»

А вы их спрашивали?…

Поделитесь с друзьями: