
Мария Беззубова
Топ-менеджер и маркетинг-директор крупных компаний с 15+летним опытом
Признанный профессионал в международной индустрии удобрений с большим опытом разработки и внедрения стратегий маркетинга и Go2Market. Более 15 лет практики в индустриях удобрения (производство, дистрибуция и международная торговля), товары народного потребления, издательское дело. Кандидат экономических наук.
В настоящее время — Co-Founder / COO ТРУАГРО. Ранее – ANAGRO, OSTCHEM, Procter & Gamble, Edipresse Ukraine
LinkedIn: https://cutt.ly/3IUfalt
Выступления: Бізнес трансформації в Агросекторі: як агропідприємству розкрити свій потенціал, ПОТРЕБЛЕНИЕ УДОБРЕНИЙ В УКРАИНЕ

Дмитрий Горбачев
Управляющий партнер B2G Advisors (США), старший советник ЕБРР, консультант K&PPartners, ex. генеральный директор Fanni, консультант KPMG, finance manager Interpipe, IRF.
CFA, MBA, DBA, PMP
Более 15 лет опыта в топ-менеджерских позициях в национальных компаниях среднего размера и многомиллиардных международных компаниях: разработка стратегий роста и выполнение тактических планов для увеличения выручки и снижения затрат, повышения прибыльности.
Публикации: http://kppartners.com.ua/my-v-smi/, раздел Финансы
Выступления: Бізнес трансформації в Агросекторі: як агропідприємству розкрити свій потенціал

Владимир Жмак
Опытный топ-менеджер с подтвержденным опытом работы (30+) в сфере телекоммуникаций, ТЭК и услуг. В настоящее время – председатель набсовета ГП Аэропорт Борисполь. Ex. СЕО Укрзализныця, TNK-BP, Киевстар.
Выступления: https://cutt.ly/mIUfmkx

Александр Карначев
Директор по стратегиям и инвестициям Укрзалізниця
9милетний отраслевой опыт в логистической сфере (Укррічфлот, Ukrainian Transport Logistic Center, последние 7 лет – возглавляет дерегуляционные процессы в УЗ, что позволило увеличить доходы компании на 240 млн у.е. ежегодно)
Выступления: Dream the Future. Transportation, Що потрібно Укрзалізниці для відкриття ринку залізничних перевезень

Татьяна Коробова
Управляющий партнер K&PPartners, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Мята. Новые коммуникации», ex. директор по маркетингу ФГ Страховые традиции и Unitrade group
Более 15 лет опыта в решении задач по развитию бизнеса, созданию стратегий, построению систем маркетинга, сервис-дизайна и системы управлением клиентским опытом и коммуникаций в компаниях. Десятки реализованных стратегий и маркетинг-проектов для компаний сферы ритейла, финансового рынка, девелопмента, b2b-сегмента и IT на рынках пяти стран.
Публикации: http://kppartners.com.ua/my-v-smi/ , разделы Стратегии, Исследования, Брендинг, Коммуникации, Персонал
Выступления: Маркетинг для владельцев и первых лиц бизнеса, Как создать эффективную стратегию бизнеса, Стабільне зростання та інновації для малого та середнього бізнесу

Марьяна Кулик
Маркетолог-аналитик с 20+летним опытом
В настоящее время — Head of Marketing Analytics в DEZEGA (мировой лидер в разработке и производстве дыхательного оборудования с закрытым контуром). До этого – руководитель отдела аналитики в компаниях TiC (один из крупнейших операторов на рынке хлеба и муки в Украине) и ВАП (Всеукраинская ассоциация пекарей).

Евгений Нос
Маркетолог-практик с 20+летним опытом
В настоящее время — Head of marketing VBET Ukraine, ex. Head of marketing / Co-owner / CMO/ Senior Marketing Project Manager in: UABet , KinderBook, BauMarketing, Континиум, Водная техника, Будмакс

Максим Паращевин
Институт социологии Национальной академии наук, ведущий научный сотрудник, аналитик коммерческих исследовательских компаний (с 2001 года)
Доктор социологических наук
Публикации: Автор более 40 публикаций в научных изданиях: Динаміка людського потенціалу в умовах депопуляції України , Толерантність як чинник інтегративно-дезінтегративних процесів у суспільстві, Доверие как социальный ресурс, Гедоністичні елементи сучасних стилів життя населення України , Показники узагальненої довіри серед населення України, Глобалізація і культура: гомогенізація чи дифузія?, Социокультурные изменения в контексте глобальных процессов глазами населения Украины и др.
Выступления: Відверто про Україну і Євросоюз, Медицина у Києві: що про це думають кияни?, Шлях України до європейського управління відходами

Виктория Пасечник
Управляющий партнер, руководитель практики исследований и бизнес-анализа K&PPartners, руководитель проектов исследовательской компании КПД 100
20тилетний опыт управления исследовательскими проектами в индустриях строительство, строительные материалы, недвижимость, в2в, IT, fmcg, финансы. За это время было выполнено более 300 проектов. Клиенты: более 60 крупных отечественных и западных компаний (CRH, Henkel Bautechnik, Heidelberg, Hertz, GIZ, Golden Tile, Lafarge, Makita, Ruukki, Tarkett, Tikkurila, USAID, Аваль, Укрсиббанк, Солстрой, Укрстальконструкцiя, Эскаро и др.)
Публикации: http://kppartners.com.ua/my-v-smi/ , разделы Стратегии, Бенчмаркинг, Международное развитие
Выступления: Бізнес трансформації в Агросекторі: як агропідприємству розкрити свій потенціал, Маркетинговые исследования для руководителей и предпринимателей

Наталья Резникова
Эксперт в области международной экономики. Доктор экономических наук, доцент кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений Института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
Участвовала в осуществлении экспертных оценок, рецензировании, выработке предложений по проектам законодательных актов для Верховной Рады Украины, Кабинета Министров Украины, Совета национальной безопасности и обороны Украины, Министерства иностранных дел Украины, Министерства экономики Украины.
Автор более 200 научных публикаций. Сфера научных интересов — глобальные проблемы международных экономических отношений, экономическая взаимозависимость стран
Некоторые публикации: https://zn.ua/author/nataliya-reznikova
Выступления: Наталія Резнікова та Володимир Панченко про новий модерн, Неозалежність в умовах пандемії, Володимир Панченко і Наталія Резнікова про запит на економічний націоналізм, Транш МВФ — іміджева гра

Алексей Рогов
Более 30 лет в маркетинге, из них 18 — в сфере маркетинга и управления продажами в FMCG (продукты питания).
Ex. Директор по маркетингу компаний: Эпикур, Озерянка, Луцк Фудз, Карпатские минеральные воды
Крупные реализованные проекты: новый бренд куриного мяса Эпикур; обновленная линейка натуральных уксусов Руна в стекле; кетчуп Руна в форме ‘БОЛЬШОГО томата’, детские соусы в стеклянной банке; соусы «Едим дома» бренда Юлии Высоцкой; соусы Руна натуральные и без крахмала в стеклянной бутылке; новая марка круп Зерновита и мн. другое.

Игорь Филипенко
Директор подразделения расширенной аналитики RBC Group
С 1997 года работает на рынке информационных технологий, менеджмент-консалтинга, внедрения ERP и CRM-систем.
2004-2017 занимался развитием бизнеса одной из крупнейших страховых компаний ИНГО-Украина.
В 2017 основал собственную компанию DDM.center, которая ориентирована на повышение эффективности использования аналитических инструментов в процессах управления контакт-центрами и компаниями в целом. Годом позже также возглавил Департамент расширенной аналитики RBC Group.
Выступления: Тренды и терминология в бизнес аналитике, часть 1, Тренды и терминология в бизнес аналитике — часть 2