МАРКЕТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ: ЭФФЕКТИВНОЕ СОВЕЩАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Автор и ведущий проекта — Татьяна Коробова

Длительность и формат:

  • Обучающий мастер-класс: основные положения +разбор нескольких кейсов участников – 3 часа
  • Минимальный тренинговый формат – 4-6 часов зависимости от размера группы и задач участников
  • Полноценный формат – рабочий день (или соответственно разбитый на блоки)

Задача программы:

  • Усовершенствование навыков проведения совещаний у руководителей среднего и высшего звена
  • Получение элементарных навыков фасилитации, необходимых для проведения совещаний
  • Получение дополнительных инструментов для укрепления внутрикомандного взаимодействия
  • Выработка свежих, современных идей и подходов командной коммуникации и принятию решений
  • Профилактика выгорания в командах

Программа (вариант для полноценного тренингового дня)

  1. Форматы совещаний (реальное типирование с использованием современных управленческих концепций). Практическое применение принципов типирования совещаний
  2. Цель совещания и продукт совещания как способы ускорения совещаний и повышения их эффективности. Как связаны цель и продукт совещания?
  3. Подготовка совещания: процедуры и лайфхаки. Что привносит «новая нормальность» онлайн совещаний.
  4. Роль модератора, практическая наработка ролевых моделей и позиции модератора.
  5. Структура совещания и некоторые фреймворки по упорядочиванию/оптимизации структуры
  6. Принципы и приемы поддержания вовлеченности участников
Поделитесь с друзьями: