Маркетинг для владельцев и первых лиц бизнеса

Мастер-класс Татьяны Коробовой в МИБе

1. Где в реальном бизнесе начинается и заканчивается «маркетинг»? Что предпочесть при создании структуры бизнеса: отнести к маркетингу все зоны 4P или только управление брендом и маркетинговые коммуникации/продвижение? На каких принципах выстраивать взаимодействие службы маркетинга и других направлений и как избегать вечных конфликтов маркетинга и продаж?

2. Роль топа/владельца бизнеса в процессах маркетинга: что делать и что делать совсем не стоит.

3. «Правила съема»: как выбрать эффективного маркетинг-директора или маркетинговое партнера (консультанта, агентство). Почему вы приглашаете «звезд» в маркетинг-директора или недешевых консультантов, а это не приносит пользы бизнесу? Выбор партнера/сотрудника не по рекомендации и не по портфолио/резюме: если не так, то как? Что зависит от Вас и только от Вас как от топа/владельца бизнеса для достижения эффективности маркетинга?

4. Новые тренды, решения и «фитчи» в организации процесса маркетинга: что можно взять и начать тестировать прямо сейчас: молока»: перестаньте покупать людей, начните покупать компетенции и решение конкретных задач

https://www.youtube.com/watch?v=uGUXJE4qv6Q&

Поделитесь с друзьями: