Аутсорсинг функции стратегических корпоративных коммуникаций

Аутсорсинг функции стратегических корпоративных коммуникаций

Клиент :

крупное отраслевое объединение с весьма важными для своего рынка функциями.

Исходная ситуация:

До того, как они стали нашими клиентами, их стратегическими коммуникациями и управлением репутацией занималась внутренняя служба PR. Результатами работы которой, мягко говоря, были не очень недовольны.

Что сделано:

  • Разработка стратегии коммуникаций
  • Разработка плана антикризисных коммуникаций
  • Разработка концепции имиджа первого лица
  • Полный аутсорсинг функции стратегических корпоративных коммуникаций

Результаты:

Сейчас всю работу внутренней службы коммуникаций (теперь ее вообще нет) плюс два новых больших  коммуникационных проекта мы выполняем на аутсорсинге, дистанционно, «наведываясь» в офис заказчика раз в пару недель.

Обходится она заказчику всего примерно в полтора раза большую сумму, чем фонд оплаты труда внутреннего персонала: без учета налогов  на фонд з/пл, больничных и прочего и не считая единоразового гонорара за аудит и разработку стратегиии, чем «комплект» внутренних сотрудников.

И скажем откровенно, это абсолютно другое качество работы и результаты, и абсолютно  другой уровень комфорта взаимодействия для первого лица, который непосредственно курирует вопросы управления репутацией и коммуникаций.

 

 

Поделитесь с друзьями: